автокаталог
автомобили
продажа авто
машины и цены на них
продажа подержанных тачек
автомаляр
где купить
цены на транспортые средства
подержанные
покупка афто
аренда машин
б у техника
тюнинг
тюнинг японцев
прокат транспорта
перевозка опасных грузов
грузовики
отзывы по моделям
китайцы
снять машинку эконом класса
берем тачку с водилой

Рост цен на автомобили сохранится.

Автомобили будут только дороже, время дешевых машин безвозвратно осталось в прошлом.Аналитики дают такой неоптимистичный прогноз. Причина роста цена на автомобили – рост цен на металл. Первыми поднимут цены на машины азиатские производители. Производители не дорогих моделей машин, которые предлагали высокое качество при низких ценах пострадали больше других. Это, в первую очередь, производители Китая, Кореи и Индии.

За последние несколько месяцев азиатские металлургические компании подняли цену на свою продукцию на треть.

Себестоимость производства каждого дешевого автомобиля за последний год выросла на 500 долларов. Компания Hyundai вынуждена покупать запчасти на 20 процентов дороже. Компания в свою очередь вынуждена поднимать стоимость на свою продукцию.

Такая же картина наблюдается и в рядах китайских автопроизводителей. Автоконцерн GreatWall заявила о переходе выпуска более дорогих моделей. Индийские производители поднимают цену на свою самую дешевую модель Tato Nano y ату же самую цифру в 500 долларов.

Российские автопроизводители не станут приятным исключением. Для наших производителей также выросла цена на сталь и другие сырьевые ресурсы. Цены на железнорудное сырье выросло на 70 процентов, выросли цены на электричество, газ, общий уровень инфляции. Все это обязательно скажется на стоимости продукции.

Происходящие во всем мире тенденции общего удорожания, не прекращающийся рост цен наэнергоносители, делают все менее выгодным приобретение больших машин с мощными и прожорливыми двигателями.

В США обвалился рынок подержанных автомобилей с большими двигателями. Общее мнение покупателей – «если у нас нет денег на приобретение новых автомашин с большими двигателями, то зачем нам нужны старые прожорливые монстры?». Цены на не новые джипы, пикапы упали более чем на 60 процентов. Большое количество владельцев старается избавиться от своих старых больших автомашин.

Конца этому кризису пока не видно – цены на топливо и на новые машины будут только расти.

Наиболее тяжелый для отечественного автомобильного рынка год подходит к своему логическому завершению. По предварительным данным, в 2009 году всего автодилеры должны продать около 163 000 легковых автомобилей. По данным одного из главных игроков авторынка Украины, этот уровень продаж соответствует тому, что был зафиксирован в 2004. Таким образом, можно считать, что общий уровень продаж сократился на 74%. Производство же новых авто в стране упало на 80%. Причин такому падению рынка немало. Уровень ВВП в Украине катастрофически снизился, рынок кредитования сократился на 96%, если сравнивать с 2008 годом. Безусловно, сыграли роль и цены на новые иномарки в Украине.

Как прогнозируют специалисты, в 2010 году факторы, которые воздействовали на рынок авто в 2009 году будут по-прежнему существовать. Автомобильный рынок Украины хоть и не продемонстрирует больших скачков по продажам, зато будет относительно стабильным. Ориентировочный прогноз на 2010 год — около 150 000 проданных единиц авто. Это все равно меньше на 12%, чем в 2009.

Между тем, цены на новые авто в Украине будут расти в будущем году. Дело в том, что в будущем году подойдут к концу акции с большими скидками и акциями на авто. Немного дешевле обычного можно будет приобрести авто лишь в начале 2010 года. Только тогда автодилеры будут освобождать свои склады. Как стало известно журналистам портала xauto.com.ua, новые автомобили будут дороже на 10 — 15% по сравнению с показателями 2009 года. Эксперты объясняют все логически: на рынке существовали автомобили, купленные в 2008 году по низкому курсу валюты и приобретенные в 2009 году по более высокому курсу доллара. Первые машины практически иссякли, цены же на авто 2009 года выпуска не будут расти. Однако, в связи с разницей курса доллара, средняя цена на машины 2010 года выпуска поднимется на 15 — 20%.

цены на авто в Украине взлетят вверх

Министерство финансов предлагает изменить принцип начисления акциза на новые автомобили: при его определении учитывать не объем двигателя, а стоимость машины.

Эксперты связывают нововведение с желанием правительства компенсировать потери бюджета от снижения с 25% до 10% ввозной пошлины на автомобили после вступления Украины в ВТО. Если инициативу Минфина поддержит правительство, автомобилистов ждет очередное подорожание, заявляют экспортеры.

О том, что ставка акциза на новые автомобили должна определяться исходя из их стоимости, а не объема двигателя, как сейчас, заявили вчера в Министерстве финансов, пишет в четверг "Коммерсантъ-Украина".

"Принцип, по которому сейчас автомобили оцениваются, устарел,– уверен заместитель министра финансов Денис Фудашкин.– Объем двигателя – адекватный показатель для экологического сбора. А для налога на собственность, каковым является акциз, наиболее правильным будет показатель цены". Сейчас новые автомобили облагаются акцизом в размере двух евроцентов за кубометр для машин с объемом двигателя менее 1,5 л и 10 евроцентов – большего объема.

Таким образом, для автомобиля Daewoo Matiz с самым маленьким объемом двигателя среди продаваемых в Украине машин (0,8 л) сбор составляет 16 евро. Для автомобилей с самым популярным объемом – 1,6 л (Daewoo Lanos, Toyota Corolla, Mazda 3, Mitsubishi Lancer и др.) – 160 евро. А для автомобиля Hummer H1 с самым большим в Украине объемом двигателя 6,5 л – 650 евро.

В Минфине уже начали разрабатывать проект постановления Кабинета министров о введении новых ставок акцизного сбора на автомобили, рассказал источник в аппарате правительства. Там ожидают, что это позволит уже до конца года увеличить объем бюджетных поступлений на 250-300 млн грн. Но конкретные ставки акцизов, по словам господина Фудашкина, пока не определены и будут обсуждаться с участниками рынка.

Следует напомнить, что для остро нуждающегося в дополнительных источниках доходов правительства любые новые возможности пополнить казну быстто привлекают внимание высших чинов. Так, после популистской кампании с возвращением вкладов Ощадбанка и увеличения социальных выплат, Кабмин Тимошенко уже пытался увеличивать доходы "Нафтогаза" за счет его дочерних предприятий (история с "Укрнафтой"), повышением тарифов на газ для промышленности и населения и прочими способами. Однако угрожающий дефицит бюджета, по прогнозам эксперта, так и не удастся преодолеть, и к концу года "бюджетная дыра" проявится во всей своей "красе".

Дополнительную головную боль для Тимошенко создает недавнее решение Конституционного суда о возврате льгот и отмене социальных выплат, что создает угрозу увеличения бюджетного дефицита на размер еще одного госбюджета страны в размере более 200 млрд грн.

Сами участники рынка от предложения Минфина не в восторге. Директор департамента продаж и рекламы ТД "Нико" (официальный импортер Mitsubishi) Максим Рабинович видит в инициативе ведомства стремление правительства заполнить дыру в бюджете, которая возникла из-за снижения с 25% до 10% ввозных пошлин после вступления Украины в ВТО. "Поэтому изменение принципа начисления акциза скорее всего приведет к подорожанию автомобилей",– полагает он. При этом больше всего пострадают малолитражные автомобили, считает директор по маркетингу "Авто Интернешнл" (официальный импортер Mazda) Юлия Кузьменко. "Разница в цене между "полноразмерным" автомобилем и малолитражкой и сейчас не очень велика. А если рассчитывать акциз исходя из стоимости автомобиля, она станет и вовсе незаметной. Это в свою очередь отразится на спросе",– говорит она. А по мнению аналитика ИК Dragon Capital Таисии Шепетко, от нового акциза пострадают отечественные автопроизводители: "Если у импортеров после снижения ввозной пошлины есть пространство для маневра, то производителям потребуется повышать цены на авто".

Кроме того, новый принцип начисления тарифа создаст больше возможностей для манипуляций, считает гендиректор Всеукраинской ассоциации автомобильных экспортеров и дилеров Олег Назаренко. "Теперь можно будет задекларировать стоимость Maybach в $10 тыс., и размер акциза будет смешным. Сейчас же, когда тариф начислялся на объем двигателя, манипулировать сложнее",– считает он. Хотя господин Назаренко признает, что в Западной Европе акциз устанавливается исходя именно из стоимости автомобиля. По его мнению, в Украине для большего контроля за серым импортом стоит применять оба принципа тарификации.

автомобили
продажа авто
машины и цены на них
продажа подержанных тачек
автомаляр
где купить
цены на транспортые средства
подержанные
покупка афто
аренда машин
б у техника
тюнинг
тюнинг японцев
прокат транспорта
перевозка опасных грузов
грузовики
отзывы по моделям
китайцы
снять машинку эконом класса
берем тачку с водилой

интернет магазин спортивного оборудования, карта. | Частный пансионат Ангел | чип тюнинг в минске
Hosted by uCoz