автокаталог

автомобили
продажа авто
машины и цены на них
продажа подержанных тачек
автомаляр
где купить
цены на транспортые средства
подержанные
покупка афто
аренда машин
б у техника
тюнинг
тюнинг японцев
прокат транспорта
перевозка опасных грузов
грузовики
отзывы по моделям
китайцы
снять машинку эконом класса
берем тачку с водилой

грузовые автомобили

Проведение прибыльной производственной деятельности в наших условиях невозможно рассматривать без использования качественной техники и комплектующих для грузоперевозок. Зачастую складские помещения, предприятия, заводы и конечные объекты расположены на большом расстоянии друг от друга. Перевозка груза из пункта А в пункт Б – это серьезная задача, для решения которой логично использовать специальные машины. Есть несколько главных видов этих механизмов в зависимости от назначения и способа использования.

Грузовой трейлер представляет собой седельный тягач с зафиксированой на нем большой платформой, применяемой для перевозки разнообразных грузов, агрегатов, а также специальной тяжелой строительной техники. Конструкторы создали множество устройств, обеспечивающих надежное фиксирование товара в процессе транспортировки и собственно платформы с грузовиком. Для автотранспортировки используют двухъярусные каркасы. Сортиментовоз – это специальная разновидность такой техники, приспособленная под транспортировку продукции промышленного производства. Чаще всего платформа открытая, из-за чего на случай осадков транспортируемое имущество защищается тентом.

Сейчас полуприцепы стали той областью конструирования, в которой идет активное использование высоких технологий. Необходимо учесть, что оплата грузовых перевозок достаточно высокая, ее цена напрямую входит в себестоимость вещей. Чтобы не потеряться в условиях тяжелой конкуренции и быть лидером в отрасле, нужно уменьшать все виды издержек, как при производстве продукции, так и во время ее доставки в требуемый пункт назначения. Из-за этого сейчас используется полуприцеп грузовой – технически совершенная и сложная конструкция, подходящая к большинству тягачей.

Главные элементы, которым уделяют внимание инженеры, это собственно узел крепления, шасси и платформа. По третьему фактору большое распространение обрел полуприцеп низкорамный. За его удобство и легкость в использовании клиенты называют технику универсальной. Пара положений открывания бортов, развороты платформы, мгновенное отсоединение от грузовика – все это облегчает процедуру транспортировки и ускоряет прибытие в конечный пункт назначения. Часто полуприцепы делают приспособленными для выполнения целого набора особых инженерно-технических задач. Запчасти для тралы (одного из наиболее популярных приспособлений) производят на тех же самых заводах, где делают и саму грузовую технику.

Нельзя забывать и о том, что организации по производству крупных машин – это настоящие комплексы, которые занимаются также сервисным обслуживанием. Полуприцепы и контейнеровозы, в виду их активного использования, выходят из строя. Машина эта недешевая, поэтому требует профилактического обслуживания. На фабриках-изготовителях есть необходимые условия для оказания всей необходимой помощи. Ремонт гидроцилиндров и неисправности ходовой части - достаточно частые поводы приезда в центры сервиса. В случае, когда местный ремонт невозможен, производится полная замена оборудования.

Техническая база этих предприятий предназначена для приема полного разнообразия производимой в мире грузовой техники. Активное применение компьютерных технологий позволяет ускорить работы по диагностике и точно обнаружить место неисправности. В последнее время активно ведется ремонт строительной техники. Специалисты технических мастерских быстро изучили новые для себя методы работы.

 

Модели грузовиков MAN оснащаются двигателями на природном газе
Компания Westport совместно с производителем грузовых автомобилей MAN заключили договор на предстоящее оборудование всех моделей грузовиков и автобусов установками на природном газе. Таким образом достигнут путь соглашения об оснащении экономически выгодным топливным оборудованием грузовых автомобилей MAN. Проведённые семинары представителями этих двух кампаний и показанные презентации свидетельствуют о том, что такие установки будут помогать владельцам автомобилей по всему миру, а их не мало, и экономить львиную долю денег на таком энергоёмком аспекте как топливо. Кроме того снижаются затраты по эксплуатации двигателей, ведь сжиженный газ помогает структурно, а именно износ поршневой системы двигателя грузового автомобиля сокращается на 25 - 30 %.

Российский рынок коммерческого транспорта стабильно рос на протяжении последних нескольких лет. Эта тенденция держалась вплоть до августа 2008 года. Так, согласно оценке аналитиков по итогам первых шести месяцев 2008 года на российском рынке было продано 234 тысячи грузовых автомобилей , что разрешало надеяться на рост в годовом исчислении на уровне 18-20% и выход суммарный объем в 470-480 тысяч единиц.

Но всё таки этому прогнозу случится было не дано. Как отмечается в маркетинговом отчете по российскому рынку грузовых автомобилей, банковские проблемы достаточно быстро сказались как на рынке авто кредитования , так и на рынке автолизинга.

Потребность в коммерческой технике у предприятий как по-прежнему высока , но своих средств на её приобретение недостаточно, а получить заемные ресурсы стало крайне проблемно. Многие компании стали приостанавливать сделки по коммерческой технике , а автозаводы начали <тормозить>.Проблемы, приведшие к временным остановкам производства , возникли у лидеров грузового автопрома - <КАМАЗа> и <ГАЗа>.

В итоге оценивая текущее состояние рынка аналитики дают ориентированный прогноз рынка на этот год в объёме 425 тысяч машин, что ,тем не менее, выше прошлогодних показателей на 6.8%.

Дальнейшее развитие ситуации на рынке коммерческой техники будет напрямую зависеть от общего состояния экономики в стране и от того насколько быстро будет преодолён финансовый кризис. В любом случае, Исходя из сложившейся уже ситуации , и в силу инерционности процессов производства , аналитики ожидают , что в ближайшие два-три года рынок коммерческих автомобилей значительно замедлит свой рост – слишком сильна зависимость корпоративных продаж (а именно они составляют <костяк> всего объёма ) от финансового рынка.

По прогнозом агентства АВТОСТАТ, обьем продаж коммерческих автомобилей в следующем году может составить от 350 до 395 тысяч автомобилей, в зависимости от эффекта мер предпринимаемых правительством по поддержке российской экономики. Соответственно , в 2010 году продажи могут выйти на уровень от 370 до 405 тысяч автомобилей, также в зависимости от момента начала и темпов выхода экономики страны и мира из кризиса..

 

 








Ремонт привода Xbox 360 | датчик распредвала Мерседес | Ремонт реек Москва
 
интернет магазин холодильникиавтоград москва
Hosted by uCoz